Изготавливаем автоматизированные когенерационные электростанции

Изготавливаем автоматизированные когенерационные электростанции, работающие на газовом (природный газ, шахтный метан, попутный нефтяной газ)и дизельном топливе.
Газовые генераторы (газовые, газопоршневые электростанции когенерационные) и Дизель генераторы (дизельные электростанции) - основной выпускаемый ассортимент.
Наша миссия создавать качественный продукт по приемлемой цене!

Газовые электростанции

Газовые электростанции

Электроэнергия по цене
0,08 рублей за 1кВтч!

Подробнее...

Дизельные электростанции

Дизельные электростанции

Качественные дизельгенераторы
любого исполнения!

Смотреть стоимость...

Передвижная зарядная электростанция

Передвижная зарядная электростанция


Подробнее...

Дизельная электростанция - АД 600 Cummins

 

Двигатель: CUMMINS
Мощность кВт в режиме Prime Power: 600
Мощность кВт в режиме Stand By: 660
Количество цилиндров: 12
Объъём масла: 135
Расход топлива г/кВтч: >205
Масса: 6000
Рабочий объем: 38
Возможная комплектация:

В стандартную комплектацию дизель генератора входит: комплектация первой степени

- Силовой агрегат (двигатель с радиатором) состыкованный с силовым генератором, установленный на раме на виброизоляционных опорах; 
- крыльчатка обратного тока; 
- силовой синхронный генератор; 
- базовая рама; 
- система выпуска с глушителем и сильфоном; 
- система впуска с воздушным фильтром; 
- система питания с  топливными фильтрами; 
- устройство останова двигателя ; 
- система охлаждения с водяным радиатором; 
- система охлаждения масла с масляным радиатором; 
- система электрооборудования; 
- комплект ЗИП; 
- комплект эксплуатационной документации; 
1-ая степень автоматизации: 
- система управления первой степени автоматизации; 
2-ая степень автоматизации (автозапуск): 
- система управления второй степени автоматизации; 
- зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;

- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В; 
3-ая степень автоматизации (автозапуск с автодозаправкой масла и топлива)
- система дозаправки масла и топлива (комплектность согласовывается с заказчиком).

Контейнер:

Посмотреть информацию о контейнере "Север" для дизелей

СЕВЕР для дизелей

Блок-контейнер типа «СЕВЕР» 

Блок-контейнеры типа «СЕВЕР» представляют собой утепленное здание сварной конструкции, состоящей из несущих и ограждающих элементов. Несущий каркас здания - сварной из стальных профилей, снаружи обшит профилированным стальным листом. По углам несущего каркаса вварены фитинги для подъема и раскрепления контейнера при транспортировке, а также для соединения контейнеров в блочно-модульные конструкции зданий. Крыша контейнера слегка выпуклая – для обеспечения стока воды, жесткость обеспечивается за счет поперечных и продольных элементов.

Изнутри к наружной обшивке потолка и стен прикреплена обрешетка из оцинкованного профиля. Ячейки обрешетки заполнены теплоизоляционным материалом (плитами из базальтового волокна или пеноплексом). Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного стального профилированного или перфорированного (с цельюшумоглушения) листа, и крепится к стальной обрешетке вытяжными заклепками.

Наружная обшивка блок-контейнера имеетлакокрасочное покрытие.

Основой пола контейнера служат стальные поперечные балки несущего каркаса, пространство между которыми заполнено волокнистым утеплителем типа URSA. На поперечных балках закреплен настил из пропитанных досок, на которую уложен стальной рифленый лист, являющийся полом блок-контейнера. Пол блок-контейнера крепится к фанере винтами. В районе опор дизель-генератора установлена подмоторная рама, с подвижными гайками для крепления рамы ДЭУ.

К полу блок-контейнера приварены продольные опоры и кронштейны (стойки) для монтажа оборудования ДЭУ (шкафов автоматики, топливного и масляного баков и др.).

Для доступа в блок-контейнер встене выполнена дверь, оборудованная запирающим устройством и замком. По периметру двери выполнены уплотняющие прокладки. Защита от атмосферных осадков обеспечивается козырьком над входной дверью. Для обеспечения монтажа –демонтажа оборудования ДЭУ в торцевой стене здания выполнен проем, который после выполнения работ по монтажу ДЭУ закрывается съемным люком.

В ограждающих конструкциях блок-контейнера выполнены соответствующие лючки и технологические отверстия для ввода электрических кабелей, заправки и слива топлива, прохода выхлопного трубопровода, вентиляционной трубы шкафа аккумуляторных батарей и др.

Приточно-вытяжная вентиляция

Для обеспечения воздухообмена, блок-контейнер оснащен двумя вентиляционными окнами, которые оборудованы люками с исполнительными механизмами. Окно воздухопритока расположено в торцевой стене над радиатором ДЭУ. Окно выброса воздуха расположено напротив радиатора двигателя. Внутри блок-контейнера на окно воздухопритока установлен осевой вентилятор и служит для нагнетания холодного воздуха при повышенной температуре. Для обеспечения оптимального температурного режима в помещении блок-контейнера, окна притока и выброса воздуха

снабжены люками с исполнительными электрическими механизмамис напряжением питания 24 В. Снаружи вентиляционные окна закрыты защитными кожухами, которые при транспортировке должны быть сняты.

Управление люками и осевым вентилятором обеспечивается шкафом вспомогательной автоматики (ШВА) по сигналам датчика температуры, установленного в помещении блок­контейнера. Система вентиляции работаетвавтоматическом режиме по заданному алгоритму, определяемому схемойШВА.

Ниже приведен типовой алгоритм управления системой вентиляция блок-контейнера, при

изменении температурного режима в помещении: 1) При неработающем дизель-генераторе:

Люки вентиляционных окон начинают открываться при повышении температуры в помещении блок-контейнера более 30 ºС. Открытие и закрытие люков происходит в зависимости от изменения температуры в помещении блок-контейнера. Приточный вентилятор включается, если температура в помещении превысила 35 ºС и выключается при снижении температуры до 30 ºС.

2) При работающем дизель-генераторе:

Сразу после запуска дизеля начинает отрываться люк приточного окна. Люк выброса воздуха из радиатора открывается при температуре в помещении блок-контейнера более 30 ˚С. Вентилятор включается аналогично п.1. После остановки дизеля люк приточного окна закрывается, и далее управление люком осуществляется, как при неработающем дизель-генераторе.

Вентиляционные люки снаружи защищены металлическим кожухом.

Отопление блок-контейнера осуществляется масляными электрорадиаторами. Для подключения электрорадиаторов предусмотрены розетки отопления. Управление цепями розеток отопления осуществляется шкафом вспомогательной автоматики в автоматическим режиме, в зависимости от температуры помещения, при этом включение цепей подогрева производится при понижении температуры в помещении блок-контейнера до +10 ºС.

Электроосвещение блок-контейнера подразделяется на основное напряжением 220 В и аварийное (от аккумуляторных батарей) напряжением 24 В, и выполнено светильниками с лампами накаливания. Для включения освещения блок-контейнера (основного и аварийного) используются переключатели, установленные на панели шкафа ШВА.

Кабельные силовые и осветительные сети располагаются в защитных коробах и кабельных каналах, закрываемых крышками.

Система автоматического пожаротушения и пожарно-охранная сигнализация:

В контейнере используется (по желанию заказчика) порошковая, аэрозольная или газовая система пожаротушения с внешней звуковой и световой сигнализацией и выводом ее на пульт дистанционного управления.

Предназначен для эксплуатации в диапазоне температур –55…+50°С.

Удельные потери тепла, Вт/(ºС.м3) — не более 1,6

Масса в сборе в зависимости от выбранной мощности, кг: — не более 7000

Исполнение

Дверь Металлическая, утепленная, оснащена внутренним замком
Внутренняя обшивка Выполнена из профилированного металла
Пол Изготовлен из окрашенного стального рифленого настила, имеет теплоизоляцию волокнистым материалом URSA
Утеплитель Тепло-шумоизоляционный материал «ПЕНОПЛЕКС» толщиной 50 мм
Люки воздушные утепленные Люки забора воздуха - 600х1000 мм,
люки выброса – 1000х1000 мм
Люки изготовлены из профилированного стального листа, имеют многослойное теплоизоляционное покрытие, оснащены дефлекторами с внешними металлическими решетками. Привод люков – электрический, с использованием червячной передачи.


Преимущества:

  • может устанавливаться на слабоподготовленную площадку;
  • конструкция контейнера вандалоустойчива, исключена возможность внешнего демонтажа оборудования и проникновения внутрь при открытых люках;
  • габариты контейнера позволяют транспортировать его автомобильным и железнодорожным транспортом без принятия специальных мер;
  • торцевая стена блок-контейнера — съемная, обеспечивает легкий доступ к электроагрегату при демонтаже и ремонте.

Топливо-масляная сборка

Включает топливный бак емкостью 350 л., масляный бак емкостью 110 л*., насосы ручной закачки топлива и масла, электрический агрегат для закачки топлива из внешней емкости*, электронную систему контроля уровня топлива*.

Автоматически обеспечиваются:

  • пополнение расходного топливного бака из внешней емкости*;
  • дозаправку масла в дозатор дизеля из масляного бака*.

Система газовыхлопа

Система газовыхлопа имеет теплоизолированные трубопроводы с компенсаторами и расположенный снаружи БК глушители с захлопками.

Электрооборудование

  • Аккумуляторный шкаф с системой вентиляции
  • Аккумуляторы стартерной цепи типа 6СТ132 – 4 шт.
  • Автоматическое зарядные устройства: – 2 шт.

Система жизнеобеспечения

Состоит из шкафа вспомогательной автоматики, датчиков температуры воздуха в блок-контейнере, системы отопления – 2 масляных электрорадиатора мощностью по 2000 Вт, механизмов открывания люков притока и выброса воздуха.

При работе ДЭС автоматически обеспечиваются:

  • открытие люков для выброса воздуха при запуске;
  • открытие люков притока воздуха при достижении температуры воздуха в БК +30°С, а при снижении температуры до +20°С – закрытие;
  • включение приточного вентилятора при повышении температуры воздуха свыше +35°С и выключение при снижении до +30°С;
  • при остановленном дизеле люк выброса воздуха открывается одновременно с включением приточного вентилятора и закрывается при его останове;
  • система отопления включается при снижении температуры воздуха в БК до +10°С;
  • при снижении температуры воздуха в БК до +8°С одновременно запускаются дизели ДЭУ и останавливаются при достижении температуры +20°С.

Предусмотрена возможность ручного управления люками забора и выброса воздуха, электроотоплением.

Система сигнализации и пожаротушения

Блок-контейнер оснащен системой сигнализации и пожаротушения, которая включает в себя прибор охранно-пожарной сигнализации с дымовыми тепловыми извещателями и модулями порошкового пожаротушения. Включение и выключение прибора охранно-пожарной сигнализации осуществляется программированным электронным ключом.

* — устанавливается дополнительно по желанию заказчика.

Цена: 3 678 000

Дизельная электростанция - АД 500 DAEWOO

 

Двигатель: DAEWOO
Мощность кВт в режиме Prime Power: 500
Мощность кВт в режиме Stand By: 550
Количество цилиндров: 12
Объъём масла: 40
Расход топлива г/кВтч: 38 л/ч*
Масса: 4300
Рабочий объем: 21,927
Размеры ДхШхВ: 3420*1390*1840
Возможная комплектация:
Описание   АД500-Т400-2РН

В стандартную комплектацию дизель генератора входиткомплектация первой степени

- Силовой агрегат (двигатель с радиатором) состыкованный с силовым генератором, установленный на раме на виброизоляционных опорах; 
- крыльчатка обратного тока; 
- силовой синхронный генератор; 
- базовая рама; 
- система выпуска с глушителем и сильфоном; 
- система впуска с воздушным фильтром; 
- система питания с  топливными фильтрами; 
- устройство останова двигателя ; 
- система охлаждения с водяным радиатором; 
- система охлаждения масла с масляным радиатором; 
- система электрооборудования; 
- комплект ЗИП; 
- комплект эксплуатационной документации; 
-
1-ая степень автоматизации: 
- система управления первой степени автоматизации; 
2-ая степень автоматизации (резервирование сети): 
- система управления второй степени автоматизации; 
зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;

- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В; 
3-ая степень автоматизации: 
- система дозаправки масла и топлива (комплектность согласовывается с заказчиком). 
 

Контейнер:

Посмотреть информацию о контейнере "Север" для дизелей

СЕВЕР для дизелей

Блок-контейнер типа «СЕВЕР» 

Блок-контейнеры типа «СЕВЕР» представляют собой утепленное здание сварной конструкции, состоящей из несущих и ограждающих элементов. Несущий каркас здания - сварной из стальных профилей, снаружи обшит профилированным стальным листом. По углам несущего каркаса вварены фитинги для подъема и раскрепления контейнера при транспортировке, а также для соединения контейнеров в блочно-модульные конструкции зданий. Крыша контейнера слегка выпуклая – для обеспечения стока воды, жесткость обеспечивается за счет поперечных и продольных элементов.

Изнутри к наружной обшивке потолка и стен прикреплена обрешетка из оцинкованного профиля. Ячейки обрешетки заполнены теплоизоляционным материалом (плитами из базальтового волокна или пеноплексом). Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного стального профилированного или перфорированного (с цельюшумоглушения) листа, и крепится к стальной обрешетке вытяжными заклепками.

Наружная обшивка блок-контейнера имеетлакокрасочное покрытие.

Основой пола контейнера служат стальные поперечные балки несущего каркаса, пространство между которыми заполнено волокнистым утеплителем типа URSA. На поперечных балках закреплен настил из пропитанных досок, на которую уложен стальной рифленый лист, являющийся полом блок-контейнера. Пол блок-контейнера крепится к фанере винтами. В районе опор дизель-генератора установлена подмоторная рама, с подвижными гайками для крепления рамы ДЭУ.

К полу блок-контейнера приварены продольные опоры и кронштейны (стойки) для монтажа оборудования ДЭУ (шкафов автоматики, топливного и масляного баков и др.).

Для доступа в блок-контейнер встене выполнена дверь, оборудованная запирающим устройством и замком. По периметру двери выполнены уплотняющие прокладки. Защита от атмосферных осадков обеспечивается козырьком над входной дверью. Для обеспечения монтажа –демонтажа оборудования ДЭУ в торцевой стене здания выполнен проем, который после выполнения работ по монтажу ДЭУ закрывается съемным люком.

В ограждающих конструкциях блок-контейнера выполнены соответствующие лючки и технологические отверстия для ввода электрических кабелей, заправки и слива топлива, прохода выхлопного трубопровода, вентиляционной трубы шкафа аккумуляторных батарей и др.

Приточно-вытяжная вентиляция

Для обеспечения воздухообмена, блок-контейнер оснащен двумя вентиляционными окнами, которые оборудованы люками с исполнительными механизмами. Окно воздухопритока расположено в торцевой стене над радиатором ДЭУ. Окно выброса воздуха расположено напротив радиатора двигателя. Внутри блок-контейнера на окно воздухопритока установлен осевой вентилятор и служит для нагнетания холодного воздуха при повышенной температуре. Для обеспечения оптимального температурного режима в помещении блок-контейнера, окна притока и выброса воздуха

снабжены люками с исполнительными электрическими механизмамис напряжением питания 24 В. Снаружи вентиляционные окна закрыты защитными кожухами, которые при транспортировке должны быть сняты.

Управление люками и осевым вентилятором обеспечивается шкафом вспомогательной автоматики (ШВА) по сигналам датчика температуры, установленного в помещении блок­контейнера. Система вентиляции работаетвавтоматическом режиме по заданному алгоритму, определяемому схемойШВА.

Ниже приведен типовой алгоритм управления системой вентиляция блок-контейнера, при

изменении температурного режима в помещении: 1) При неработающем дизель-генераторе:

Люки вентиляционных окон начинают открываться при повышении температуры в помещении блок-контейнера более 30 ºС. Открытие и закрытие люков происходит в зависимости от изменения температуры в помещении блок-контейнера. Приточный вентилятор включается, если температура в помещении превысила 35 ºС и выключается при снижении температуры до 30 ºС.

2) При работающем дизель-генераторе:

Сразу после запуска дизеля начинает отрываться люк приточного окна. Люк выброса воздуха из радиатора открывается при температуре в помещении блок-контейнера более 30 ˚С. Вентилятор включается аналогично п.1. После остановки дизеля люк приточного окна закрывается, и далее управление люком осуществляется, как при неработающем дизель-генераторе.

Вентиляционные люки снаружи защищены металлическим кожухом.

Отопление блок-контейнера осуществляется масляными электрорадиаторами. Для подключения электрорадиаторов предусмотрены розетки отопления. Управление цепями розеток отопления осуществляется шкафом вспомогательной автоматики в автоматическим режиме, в зависимости от температуры помещения, при этом включение цепей подогрева производится при понижении температуры в помещении блок-контейнера до +10 ºС.

Электроосвещение блок-контейнера подразделяется на основное напряжением 220 В и аварийное (от аккумуляторных батарей) напряжением 24 В, и выполнено светильниками с лампами накаливания. Для включения освещения блок-контейнера (основного и аварийного) используются переключатели, установленные на панели шкафа ШВА.

Кабельные силовые и осветительные сети располагаются в защитных коробах и кабельных каналах, закрываемых крышками.

Система автоматического пожаротушения и пожарно-охранная сигнализация:

В контейнере используется (по желанию заказчика) порошковая, аэрозольная или газовая система пожаротушения с внешней звуковой и световой сигнализацией и выводом ее на пульт дистанционного управления.

Предназначен для эксплуатации в диапазоне температур –55…+50°С.

Удельные потери тепла, Вт/(ºС.м3) — не более 1,6

Масса в сборе в зависимости от выбранной мощности, кг: — не более 7000

Исполнение

Дверь Металлическая, утепленная, оснащена внутренним замком
Внутренняя обшивка Выполнена из профилированного металла
Пол Изготовлен из окрашенного стального рифленого настила, имеет теплоизоляцию волокнистым материалом URSA
Утеплитель Тепло-шумоизоляционный материал «ПЕНОПЛЕКС» толщиной 50 мм
Люки воздушные утепленные Люки забора воздуха - 600х1000 мм,
люки выброса – 1000х1000 мм
Люки изготовлены из профилированного стального листа, имеют многослойное теплоизоляционное покрытие, оснащены дефлекторами с внешними металлическими решетками. Привод люков – электрический, с использованием червячной передачи.


Преимущества:

  • может устанавливаться на слабоподготовленную площадку;
  • конструкция контейнера вандалоустойчива, исключена возможность внешнего демонтажа оборудования и проникновения внутрь при открытых люках;
  • габариты контейнера позволяют транспортировать его автомобильным и железнодорожным транспортом без принятия специальных мер;
  • торцевая стена блок-контейнера — съемная, обеспечивает легкий доступ к электроагрегату при демонтаже и ремонте.

Топливо-масляная сборка

Включает топливный бак емкостью 350 л., масляный бак емкостью 110 л*., насосы ручной закачки топлива и масла, электрический агрегат для закачки топлива из внешней емкости*, электронную систему контроля уровня топлива*.

Автоматически обеспечиваются:

  • пополнение расходного топливного бака из внешней емкости*;
  • дозаправку масла в дозатор дизеля из масляного бака*.

Система газовыхлопа

Система газовыхлопа имеет теплоизолированные трубопроводы с компенсаторами и расположенный снаружи БК глушители с захлопками.

Электрооборудование

  • Аккумуляторный шкаф с системой вентиляции
  • Аккумуляторы стартерной цепи типа 6СТ132 – 4 шт.
  • Автоматическое зарядные устройства: – 2 шт.

Система жизнеобеспечения

Состоит из шкафа вспомогательной автоматики, датчиков температуры воздуха в блок-контейнере, системы отопления – 2 масляных электрорадиатора мощностью по 2000 Вт, механизмов открывания люков притока и выброса воздуха.

При работе ДЭС автоматически обеспечиваются:

  • открытие люков для выброса воздуха при запуске;
  • открытие люков притока воздуха при достижении температуры воздуха в БК +30°С, а при снижении температуры до +20°С – закрытие;
  • включение приточного вентилятора при повышении температуры воздуха свыше +35°С и выключение при снижении до +30°С;
  • при остановленном дизеле люк выброса воздуха открывается одновременно с включением приточного вентилятора и закрывается при его останове;
  • система отопления включается при снижении температуры воздуха в БК до +10°С;
  • при снижении температуры воздуха в БК до +8°С одновременно запускаются дизели ДЭУ и останавливаются при достижении температуры +20°С.

Предусмотрена возможность ручного управления люками забора и выброса воздуха, электроотоплением.

Система сигнализации и пожаротушения

Блок-контейнер оснащен системой сигнализации и пожаротушения, которая включает в себя прибор охранно-пожарной сигнализации с дымовыми тепловыми извещателями и модулями порошкового пожаротушения. Включение и выключение прибора охранно-пожарной сигнализации осуществляется программированным электронным ключом.

* — устанавливается дополнительно по желанию заказчика.

Цена: 2 500 000

Дизельная электростанция - АД 400 Volvo-Penta

 

Двигатель: VOLVO-PENTA
Мощность кВт в режиме Prime Power: 400
Мощность кВт в режиме Stand By: 440
Количество цилиндров: 6
Объъём масла: 48
Расход топлива г/кВтч: 199
Масса: 3100
Рабочий объем: 16,12
Размеры ДхШхВ: 3300×1110×1969
Возможная комплектация:

В стандартную комплектацию электроагрегата входиткомплектация первой степени

- Силовой агрегат (двигатель с радиатором) состыкованный с силовым генератором, установленный на раме на виброизоляционных опорах; 
- крыльчатка обратного тока; 
- силовой синхронный генератор; 
- базовая рама; 
- система выпуска с глушителем и сильфоном; 
- система впуска с воздушным фильтром; 
- система питания с  топливными фильтрами; 
- устройство останова двигателя ; 
- система охлаждения с водяным радиатором; 
- система охлаждения масла с масляным радиатором; 
- система электрооборудования; 
- комплект ЗИП; 
- комплект эксплуатационной документации; 
-
1-ая степень автоматизации: 
- система управления первой степени автоматизации; 
2-ая степень автоматизации (резервирование сети): 
- система управления второй степени автоматизации; 
зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;

- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В; 
3-ая степень автоматизации: 
- система дозаправки масла и топлива (комплектность согласовывается с заказчиком).

Контейнер:

Посмотреть информацию о контейнере "Север" для дизелей

СЕВЕР для дизелей

Блок-контейнер типа «СЕВЕР» 

Блок-контейнеры типа «СЕВЕР» представляют собой утепленное здание сварной конструкции, состоящей из несущих и ограждающих элементов. Несущий каркас здания - сварной из стальных профилей, снаружи обшит профилированным стальным листом. По углам несущего каркаса вварены фитинги для подъема и раскрепления контейнера при транспортировке, а также для соединения контейнеров в блочно-модульные конструкции зданий. Крыша контейнера слегка выпуклая – для обеспечения стока воды, жесткость обеспечивается за счет поперечных и продольных элементов.

Изнутри к наружной обшивке потолка и стен прикреплена обрешетка из оцинкованного профиля. Ячейки обрешетки заполнены теплоизоляционным материалом (плитами из базальтового волокна или пеноплексом). Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного стального профилированного или перфорированного (с цельюшумоглушения) листа, и крепится к стальной обрешетке вытяжными заклепками.

Наружная обшивка блок-контейнера имеетлакокрасочное покрытие.

Основой пола контейнера служат стальные поперечные балки несущего каркаса, пространство между которыми заполнено волокнистым утеплителем типа URSA. На поперечных балках закреплен настил из пропитанных досок, на которую уложен стальной рифленый лист, являющийся полом блок-контейнера. Пол блок-контейнера крепится к фанере винтами. В районе опор дизель-генератора установлена подмоторная рама, с подвижными гайками для крепления рамы ДЭУ.

К полу блок-контейнера приварены продольные опоры и кронштейны (стойки) для монтажа оборудования ДЭУ (шкафов автоматики, топливного и масляного баков и др.).

Для доступа в блок-контейнер встене выполнена дверь, оборудованная запирающим устройством и замком. По периметру двери выполнены уплотняющие прокладки. Защита от атмосферных осадков обеспечивается козырьком над входной дверью. Для обеспечения монтажа –демонтажа оборудования ДЭУ в торцевой стене здания выполнен проем, который после выполнения работ по монтажу ДЭУ закрывается съемным люком.

В ограждающих конструкциях блок-контейнера выполнены соответствующие лючки и технологические отверстия для ввода электрических кабелей, заправки и слива топлива, прохода выхлопного трубопровода, вентиляционной трубы шкафа аккумуляторных батарей и др.

Приточно-вытяжная вентиляция

Для обеспечения воздухообмена, блок-контейнер оснащен двумя вентиляционными окнами, которые оборудованы люками с исполнительными механизмами. Окно воздухопритока расположено в торцевой стене над радиатором ДЭУ. Окно выброса воздуха расположено напротив радиатора двигателя. Внутри блок-контейнера на окно воздухопритока установлен осевой вентилятор и служит для нагнетания холодного воздуха при повышенной температуре. Для обеспечения оптимального температурного режима в помещении блок-контейнера, окна притока и выброса воздуха

снабжены люками с исполнительными электрическими механизмамис напряжением питания 24 В. Снаружи вентиляционные окна закрыты защитными кожухами, которые при транспортировке должны быть сняты.

Управление люками и осевым вентилятором обеспечивается шкафом вспомогательной автоматики (ШВА) по сигналам датчика температуры, установленного в помещении блок­контейнера. Система вентиляции работаетвавтоматическом режиме по заданному алгоритму, определяемому схемойШВА.

Ниже приведен типовой алгоритм управления системой вентиляция блок-контейнера, при

изменении температурного режима в помещении: 1) При неработающем дизель-генераторе:

Люки вентиляционных окон начинают открываться при повышении температуры в помещении блок-контейнера более 30 ºС. Открытие и закрытие люков происходит в зависимости от изменения температуры в помещении блок-контейнера. Приточный вентилятор включается, если температура в помещении превысила 35 ºС и выключается при снижении температуры до 30 ºС.

2) При работающем дизель-генераторе:

Сразу после запуска дизеля начинает отрываться люк приточного окна. Люк выброса воздуха из радиатора открывается при температуре в помещении блок-контейнера более 30 ˚С. Вентилятор включается аналогично п.1. После остановки дизеля люк приточного окна закрывается, и далее управление люком осуществляется, как при неработающем дизель-генераторе.

Вентиляционные люки снаружи защищены металлическим кожухом.

Отопление блок-контейнера осуществляется масляными электрорадиаторами. Для подключения электрорадиаторов предусмотрены розетки отопления. Управление цепями розеток отопления осуществляется шкафом вспомогательной автоматики в автоматическим режиме, в зависимости от температуры помещения, при этом включение цепей подогрева производится при понижении температуры в помещении блок-контейнера до +10 ºС.

Электроосвещение блок-контейнера подразделяется на основное напряжением 220 В и аварийное (от аккумуляторных батарей) напряжением 24 В, и выполнено светильниками с лампами накаливания. Для включения освещения блок-контейнера (основного и аварийного) используются переключатели, установленные на панели шкафа ШВА.

Кабельные силовые и осветительные сети располагаются в защитных коробах и кабельных каналах, закрываемых крышками.

Система автоматического пожаротушения и пожарно-охранная сигнализация:

В контейнере используется (по желанию заказчика) порошковая, аэрозольная или газовая система пожаротушения с внешней звуковой и световой сигнализацией и выводом ее на пульт дистанционного управления.

Предназначен для эксплуатации в диапазоне температур –55…+50°С.

Удельные потери тепла, Вт/(ºС.м3) — не более 1,6

Масса в сборе в зависимости от выбранной мощности, кг: — не более 7000

Исполнение

Дверь Металлическая, утепленная, оснащена внутренним замком
Внутренняя обшивка Выполнена из профилированного металла
Пол Изготовлен из окрашенного стального рифленого настила, имеет теплоизоляцию волокнистым материалом URSA
Утеплитель Тепло-шумоизоляционный материал «ПЕНОПЛЕКС» толщиной 50 мм
Люки воздушные утепленные Люки забора воздуха - 600х1000 мм,
люки выброса – 1000х1000 мм
Люки изготовлены из профилированного стального листа, имеют многослойное теплоизоляционное покрытие, оснащены дефлекторами с внешними металлическими решетками. Привод люков – электрический, с использованием червячной передачи.


Преимущества:

  • может устанавливаться на слабоподготовленную площадку;
  • конструкция контейнера вандалоустойчива, исключена возможность внешнего демонтажа оборудования и проникновения внутрь при открытых люках;
  • габариты контейнера позволяют транспортировать его автомобильным и железнодорожным транспортом без принятия специальных мер;
  • торцевая стена блок-контейнера — съемная, обеспечивает легкий доступ к электроагрегату при демонтаже и ремонте.

Топливо-масляная сборка

Включает топливный бак емкостью 350 л., масляный бак емкостью 110 л*., насосы ручной закачки топлива и масла, электрический агрегат для закачки топлива из внешней емкости*, электронную систему контроля уровня топлива*.

Автоматически обеспечиваются:

  • пополнение расходного топливного бака из внешней емкости*;
  • дозаправку масла в дозатор дизеля из масляного бака*.

Система газовыхлопа

Система газовыхлопа имеет теплоизолированные трубопроводы с компенсаторами и расположенный снаружи БК глушители с захлопками.

Электрооборудование

  • Аккумуляторный шкаф с системой вентиляции
  • Аккумуляторы стартерной цепи типа 6СТ132 – 4 шт.
  • Автоматическое зарядные устройства: – 2 шт.

Система жизнеобеспечения

Состоит из шкафа вспомогательной автоматики, датчиков температуры воздуха в блок-контейнере, системы отопления – 2 масляных электрорадиатора мощностью по 2000 Вт, механизмов открывания люков притока и выброса воздуха.

При работе ДЭС автоматически обеспечиваются:

  • открытие люков для выброса воздуха при запуске;
  • открытие люков притока воздуха при достижении температуры воздуха в БК +30°С, а при снижении температуры до +20°С – закрытие;
  • включение приточного вентилятора при повышении температуры воздуха свыше +35°С и выключение при снижении до +30°С;
  • при остановленном дизеле люк выброса воздуха открывается одновременно с включением приточного вентилятора и закрывается при его останове;
  • система отопления включается при снижении температуры воздуха в БК до +10°С;
  • при снижении температуры воздуха в БК до +8°С одновременно запускаются дизели ДЭУ и останавливаются при достижении температуры +20°С.

Предусмотрена возможность ручного управления люками забора и выброса воздуха, электроотоплением.

Система сигнализации и пожаротушения

Блок-контейнер оснащен системой сигнализации и пожаротушения, которая включает в себя прибор охранно-пожарной сигнализации с дымовыми тепловыми извещателями и модулями порошкового пожаротушения. Включение и выключение прибора охранно-пожарной сигнализации осуществляется программированным электронным ключом.

* — устанавливается дополнительно по желанию заказчика.

Цена: 2 350 000

Дизельная электростанция - АД 400 Cummins

 

Двигатель: CUMMINS
Мощность кВт в режиме Prime Power: 400
Мощность кВт в режиме Stand By: 440
Количество цилиндров: 6
Объъём масла: 50 л.
Расход топлива г/кВтч: 101,2 л/час
Масса: 4150 кг.
Рабочий объем: 18,9 л.
Размеры ДхШхВ: 3420×1260×1950
Возможная комплектация:

В стандартную комплектацию дизель генератора входиткомплектация первой степени

- Силовой агрегат (двигатель с радиатором) состыкованный с силовым генератором, установленный на раме на виброизоляционных опорах; 
- крыльчатка обратного тока; 
- силовой синхронный генератор; 
- базовая рама; 
- система выпуска с глушителем и сильфоном; 
- система впуска с воздушным фильтром; 
- система питания с  топливными фильтрами; 
- устройство останова двигателя ; 
- система охлаждения с водяным радиатором; 
- система охлаждения масла с масляным радиатором; 
- система электрооборудования; 
- комплект ЗИП; 
- комплект эксплуатационной документации; 
-
1-ая степень автоматизации: 
- система управления первой степени автоматизации; 
2-ая степень автоматизации (резервирование сети): 
- система управления второй степени автоматизации; 
зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;

- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В; 
3-ая степень автоматизации: 
- система дозаправки масла и топлива (комплектность согласовывается с заказчиком).

Контейнер:

Посмотреть информацию о контейнере "Север" для дизелей

СЕВЕР для дизелей

Блок-контейнер типа «СЕВЕР» 

Блок-контейнеры типа «СЕВЕР» представляют собой утепленное здание сварной конструкции, состоящей из несущих и ограждающих элементов. Несущий каркас здания - сварной из стальных профилей, снаружи обшит профилированным стальным листом. По углам несущего каркаса вварены фитинги для подъема и раскрепления контейнера при транспортировке, а также для соединения контейнеров в блочно-модульные конструкции зданий. Крыша контейнера слегка выпуклая – для обеспечения стока воды, жесткость обеспечивается за счет поперечных и продольных элементов.

Изнутри к наружной обшивке потолка и стен прикреплена обрешетка из оцинкованного профиля. Ячейки обрешетки заполнены теплоизоляционным материалом (плитами из базальтового волокна или пеноплексом). Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного стального профилированного или перфорированного (с цельюшумоглушения) листа, и крепится к стальной обрешетке вытяжными заклепками.

Наружная обшивка блок-контейнера имеетлакокрасочное покрытие.

Основой пола контейнера служат стальные поперечные балки несущего каркаса, пространство между которыми заполнено волокнистым утеплителем типа URSA. На поперечных балках закреплен настил из пропитанных досок, на которую уложен стальной рифленый лист, являющийся полом блок-контейнера. Пол блок-контейнера крепится к фанере винтами. В районе опор дизель-генератора установлена подмоторная рама, с подвижными гайками для крепления рамы ДЭУ.

К полу блок-контейнера приварены продольные опоры и кронштейны (стойки) для монтажа оборудования ДЭУ (шкафов автоматики, топливного и масляного баков и др.).

Для доступа в блок-контейнер встене выполнена дверь, оборудованная запирающим устройством и замком. По периметру двери выполнены уплотняющие прокладки. Защита от атмосферных осадков обеспечивается козырьком над входной дверью. Для обеспечения монтажа –демонтажа оборудования ДЭУ в торцевой стене здания выполнен проем, который после выполнения работ по монтажу ДЭУ закрывается съемным люком.

В ограждающих конструкциях блок-контейнера выполнены соответствующие лючки и технологические отверстия для ввода электрических кабелей, заправки и слива топлива, прохода выхлопного трубопровода, вентиляционной трубы шкафа аккумуляторных батарей и др.

Приточно-вытяжная вентиляция

Для обеспечения воздухообмена, блок-контейнер оснащен двумя вентиляционными окнами, которые оборудованы люками с исполнительными механизмами. Окно воздухопритока расположено в торцевой стене над радиатором ДЭУ. Окно выброса воздуха расположено напротив радиатора двигателя. Внутри блок-контейнера на окно воздухопритока установлен осевой вентилятор и служит для нагнетания холодного воздуха при повышенной температуре. Для обеспечения оптимального температурного режима в помещении блок-контейнера, окна притока и выброса воздуха

снабжены люками с исполнительными электрическими механизмамис напряжением питания 24 В. Снаружи вентиляционные окна закрыты защитными кожухами, которые при транспортировке должны быть сняты.

Управление люками и осевым вентилятором обеспечивается шкафом вспомогательной автоматики (ШВА) по сигналам датчика температуры, установленного в помещении блок­контейнера. Система вентиляции работаетвавтоматическом режиме по заданному алгоритму, определяемому схемойШВА.

Ниже приведен типовой алгоритм управления системой вентиляция блок-контейнера, при

изменении температурного режима в помещении: 1) При неработающем дизель-генераторе:

Люки вентиляционных окон начинают открываться при повышении температуры в помещении блок-контейнера более 30 ºС. Открытие и закрытие люков происходит в зависимости от изменения температуры в помещении блок-контейнера. Приточный вентилятор включается, если температура в помещении превысила 35 ºС и выключается при снижении температуры до 30 ºС.

2) При работающем дизель-генераторе:

Сразу после запуска дизеля начинает отрываться люк приточного окна. Люк выброса воздуха из радиатора открывается при температуре в помещении блок-контейнера более 30 ˚С. Вентилятор включается аналогично п.1. После остановки дизеля люк приточного окна закрывается, и далее управление люком осуществляется, как при неработающем дизель-генераторе.

Вентиляционные люки снаружи защищены металлическим кожухом.

Отопление блок-контейнера осуществляется масляными электрорадиаторами. Для подключения электрорадиаторов предусмотрены розетки отопления. Управление цепями розеток отопления осуществляется шкафом вспомогательной автоматики в автоматическим режиме, в зависимости от температуры помещения, при этом включение цепей подогрева производится при понижении температуры в помещении блок-контейнера до +10 ºС.

Электроосвещение блок-контейнера подразделяется на основное напряжением 220 В и аварийное (от аккумуляторных батарей) напряжением 24 В, и выполнено светильниками с лампами накаливания. Для включения освещения блок-контейнера (основного и аварийного) используются переключатели, установленные на панели шкафа ШВА.

Кабельные силовые и осветительные сети располагаются в защитных коробах и кабельных каналах, закрываемых крышками.

Система автоматического пожаротушения и пожарно-охранная сигнализация:

В контейнере используется (по желанию заказчика) порошковая, аэрозольная или газовая система пожаротушения с внешней звуковой и световой сигнализацией и выводом ее на пульт дистанционного управления.

Предназначен для эксплуатации в диапазоне температур –55…+50°С.

Удельные потери тепла, Вт/(ºС.м3) — не более 1,6

Масса в сборе в зависимости от выбранной мощности, кг: — не более 7000

Исполнение

Дверь Металлическая, утепленная, оснащена внутренним замком
Внутренняя обшивка Выполнена из профилированного металла
Пол Изготовлен из окрашенного стального рифленого настила, имеет теплоизоляцию волокнистым материалом URSA
Утеплитель Тепло-шумоизоляционный материал «ПЕНОПЛЕКС» толщиной 50 мм
Люки воздушные утепленные Люки забора воздуха - 600х1000 мм,
люки выброса – 1000х1000 мм
Люки изготовлены из профилированного стального листа, имеют многослойное теплоизоляционное покрытие, оснащены дефлекторами с внешними металлическими решетками. Привод люков – электрический, с использованием червячной передачи.


Преимущества:

  • может устанавливаться на слабоподготовленную площадку;
  • конструкция контейнера вандалоустойчива, исключена возможность внешнего демонтажа оборудования и проникновения внутрь при открытых люках;
  • габариты контейнера позволяют транспортировать его автомобильным и железнодорожным транспортом без принятия специальных мер;
  • торцевая стена блок-контейнера — съемная, обеспечивает легкий доступ к электроагрегату при демонтаже и ремонте.

Топливо-масляная сборка

Включает топливный бак емкостью 350 л., масляный бак емкостью 110 л*., насосы ручной закачки топлива и масла, электрический агрегат для закачки топлива из внешней емкости*, электронную систему контроля уровня топлива*.

Автоматически обеспечиваются:

  • пополнение расходного топливного бака из внешней емкости*;
  • дозаправку масла в дозатор дизеля из масляного бака*.

Система газовыхлопа

Система газовыхлопа имеет теплоизолированные трубопроводы с компенсаторами и расположенный снаружи БК глушители с захлопками.

Электрооборудование

  • Аккумуляторный шкаф с системой вентиляции
  • Аккумуляторы стартерной цепи типа 6СТ132 – 4 шт.
  • Автоматическое зарядные устройства: – 2 шт.

Система жизнеобеспечения

Состоит из шкафа вспомогательной автоматики, датчиков температуры воздуха в блок-контейнере, системы отопления – 2 масляных электрорадиатора мощностью по 2000 Вт, механизмов открывания люков притока и выброса воздуха.

При работе ДЭС автоматически обеспечиваются:

  • открытие люков для выброса воздуха при запуске;
  • открытие люков притока воздуха при достижении температуры воздуха в БК +30°С, а при снижении температуры до +20°С – закрытие;
  • включение приточного вентилятора при повышении температуры воздуха свыше +35°С и выключение при снижении до +30°С;
  • при остановленном дизеле люк выброса воздуха открывается одновременно с включением приточного вентилятора и закрывается при его останове;
  • система отопления включается при снижении температуры воздуха в БК до +10°С;
  • при снижении температуры воздуха в БК до +8°С одновременно запускаются дизели ДЭУ и останавливаются при достижении температуры +20°С.

Предусмотрена возможность ручного управления люками забора и выброса воздуха, электроотоплением.

Система сигнализации и пожаротушения

Блок-контейнер оснащен системой сигнализации и пожаротушения, которая включает в себя прибор охранно-пожарной сигнализации с дымовыми тепловыми извещателями и модулями порошкового пожаротушения. Включение и выключение прибора охранно-пожарной сигнализации осуществляется программированным электронным ключом.

* — устанавливается дополнительно по желанию заказчика.

Цена: 2 350 000

Дизельная электростанция - АД-100 ММЗ Д266

 

Двигатель: Минский Моторный Завод
Марка двигателя: Д-266.4
Мощность кВт в режиме Prime Power: 100
Мощность кВт в режиме Stand By: 110
Количество цилиндров: 6
Объъём масла: 18
Расход топлива г/кВтч: <209
Масса: 1600
Рабочий объем: 7,12
Размеры ДхШхВ: 2200*900*1200
Возможная комплектация:

В стандартную комплектацию электроагрегата входиткомплектация первой степени

- Силовой агрегат (двигатель с радиатором) состыкованный с силовым генератором, установленный на раме на виброизоляционных опорах; 
- крыльчатка обратного тока; 
- силовой синхронный генератор; 
- базовая рама; 
- система выпуска с глушителем и сильфоном; 
- система впуска с воздушным фильтром; 
- система питания с  топливными фильтрами; 
- устройство останова двигателя ; 
- система охлаждения с водяным радиатором; 
- система охлаждения масла с масляным радиатором; 
- система электрооборудования; 
- комплект ЗИП; 
- комплект эксплуатационной документации; 
-
1-ая степень автоматизации: 
- система управления первой степени автоматизации; 
2-ая степень автоматизации (резервирование сети): 
- система управления второй степени автоматизации; 
зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;

- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В; 
3-ая степень автоматизации: 
- система дозаправки масла и топлива (комплектность согласовывается с заказчиком). 
 

Контейнер:

Посмотреть информацию о контейнере "Север" для дизелей

СЕВЕР для дизелей

Блок-контейнер типа «СЕВЕР» 

Блок-контейнеры типа «СЕВЕР» представляют собой утепленное здание сварной конструкции, состоящей из несущих и ограждающих элементов. Несущий каркас здания - сварной из стальных профилей, снаружи обшит профилированным стальным листом. По углам несущего каркаса вварены фитинги для подъема и раскрепления контейнера при транспортировке, а также для соединения контейнеров в блочно-модульные конструкции зданий. Крыша контейнера слегка выпуклая – для обеспечения стока воды, жесткость обеспечивается за счет поперечных и продольных элементов.

Изнутри к наружной обшивке потолка и стен прикреплена обрешетка из оцинкованного профиля. Ячейки обрешетки заполнены теплоизоляционным материалом (плитами из базальтового волокна или пеноплексом). Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного стального профилированного или перфорированного (с цельюшумоглушения) листа, и крепится к стальной обрешетке вытяжными заклепками.

Наружная обшивка блок-контейнера имеетлакокрасочное покрытие.

Основой пола контейнера служат стальные поперечные балки несущего каркаса, пространство между которыми заполнено волокнистым утеплителем типа URSA. На поперечных балках закреплен настил из пропитанных досок, на которую уложен стальной рифленый лист, являющийся полом блок-контейнера. Пол блок-контейнера крепится к фанере винтами. В районе опор дизель-генератора установлена подмоторная рама, с подвижными гайками для крепления рамы ДЭУ.

К полу блок-контейнера приварены продольные опоры и кронштейны (стойки) для монтажа оборудования ДЭУ (шкафов автоматики, топливного и масляного баков и др.).

Для доступа в блок-контейнер встене выполнена дверь, оборудованная запирающим устройством и замком. По периметру двери выполнены уплотняющие прокладки. Защита от атмосферных осадков обеспечивается козырьком над входной дверью. Для обеспечения монтажа –демонтажа оборудования ДЭУ в торцевой стене здания выполнен проем, который после выполнения работ по монтажу ДЭУ закрывается съемным люком.

В ограждающих конструкциях блок-контейнера выполнены соответствующие лючки и технологические отверстия для ввода электрических кабелей, заправки и слива топлива, прохода выхлопного трубопровода, вентиляционной трубы шкафа аккумуляторных батарей и др.

Приточно-вытяжная вентиляция

Для обеспечения воздухообмена, блок-контейнер оснащен двумя вентиляционными окнами, которые оборудованы люками с исполнительными механизмами. Окно воздухопритока расположено в торцевой стене над радиатором ДЭУ. Окно выброса воздуха расположено напротив радиатора двигателя. Внутри блок-контейнера на окно воздухопритока установлен осевой вентилятор и служит для нагнетания холодного воздуха при повышенной температуре. Для обеспечения оптимального температурного режима в помещении блок-контейнера, окна притока и выброса воздуха

снабжены люками с исполнительными электрическими механизмамис напряжением питания 24 В. Снаружи вентиляционные окна закрыты защитными кожухами, которые при транспортировке должны быть сняты.

Управление люками и осевым вентилятором обеспечивается шкафом вспомогательной автоматики (ШВА) по сигналам датчика температуры, установленного в помещении блок­контейнера. Система вентиляции работаетвавтоматическом режиме по заданному алгоритму, определяемому схемойШВА.

Ниже приведен типовой алгоритм управления системой вентиляция блок-контейнера, при

изменении температурного режима в помещении: 1) При неработающем дизель-генераторе:

Люки вентиляционных окон начинают открываться при повышении температуры в помещении блок-контейнера более 30 ºС. Открытие и закрытие люков происходит в зависимости от изменения температуры в помещении блок-контейнера. Приточный вентилятор включается, если температура в помещении превысила 35 ºС и выключается при снижении температуры до 30 ºС.

2) При работающем дизель-генераторе:

Сразу после запуска дизеля начинает отрываться люк приточного окна. Люк выброса воздуха из радиатора открывается при температуре в помещении блок-контейнера более 30 ˚С. Вентилятор включается аналогично п.1. После остановки дизеля люк приточного окна закрывается, и далее управление люком осуществляется, как при неработающем дизель-генераторе.

Вентиляционные люки снаружи защищены металлическим кожухом.

Отопление блок-контейнера осуществляется масляными электрорадиаторами. Для подключения электрорадиаторов предусмотрены розетки отопления. Управление цепями розеток отопления осуществляется шкафом вспомогательной автоматики в автоматическим режиме, в зависимости от температуры помещения, при этом включение цепей подогрева производится при понижении температуры в помещении блок-контейнера до +10 ºС.

Электроосвещение блок-контейнера подразделяется на основное напряжением 220 В и аварийное (от аккумуляторных батарей) напряжением 24 В, и выполнено светильниками с лампами накаливания. Для включения освещения блок-контейнера (основного и аварийного) используются переключатели, установленные на панели шкафа ШВА.

Кабельные силовые и осветительные сети располагаются в защитных коробах и кабельных каналах, закрываемых крышками.

Система автоматического пожаротушения и пожарно-охранная сигнализация:

В контейнере используется (по желанию заказчика) порошковая, аэрозольная или газовая система пожаротушения с внешней звуковой и световой сигнализацией и выводом ее на пульт дистанционного управления.

Предназначен для эксплуатации в диапазоне температур –55…+50°С.

Удельные потери тепла, Вт/(ºС.м3) — не более 1,6

Масса в сборе в зависимости от выбранной мощности, кг: — не более 7000

Исполнение

Дверь Металлическая, утепленная, оснащена внутренним замком
Внутренняя обшивка Выполнена из профилированного металла
Пол Изготовлен из окрашенного стального рифленого настила, имеет теплоизоляцию волокнистым материалом URSA
Утеплитель Тепло-шумоизоляционный материал «ПЕНОПЛЕКС» толщиной 50 мм
Люки воздушные утепленные Люки забора воздуха - 600х1000 мм,
люки выброса – 1000х1000 мм
Люки изготовлены из профилированного стального листа, имеют многослойное теплоизоляционное покрытие, оснащены дефлекторами с внешними металлическими решетками. Привод люков – электрический, с использованием червячной передачи.


Преимущества:

  • может устанавливаться на слабоподготовленную площадку;
  • конструкция контейнера вандалоустойчива, исключена возможность внешнего демонтажа оборудования и проникновения внутрь при открытых люках;
  • габариты контейнера позволяют транспортировать его автомобильным и железнодорожным транспортом без принятия специальных мер;
  • торцевая стена блок-контейнера — съемная, обеспечивает легкий доступ к электроагрегату при демонтаже и ремонте.

Топливо-масляная сборка

Включает топливный бак емкостью 350 л., масляный бак емкостью 110 л*., насосы ручной закачки топлива и масла, электрический агрегат для закачки топлива из внешней емкости*, электронную систему контроля уровня топлива*.

Автоматически обеспечиваются:

  • пополнение расходного топливного бака из внешней емкости*;
  • дозаправку масла в дозатор дизеля из масляного бака*.

Система газовыхлопа

Система газовыхлопа имеет теплоизолированные трубопроводы с компенсаторами и расположенный снаружи БК глушители с захлопками.

Электрооборудование

  • Аккумуляторный шкаф с системой вентиляции
  • Аккумуляторы стартерной цепи типа 6СТ132 – 4 шт.
  • Автоматическое зарядные устройства: – 2 шт.

Система жизнеобеспечения

Состоит из шкафа вспомогательной автоматики, датчиков температуры воздуха в блок-контейнере, системы отопления – 2 масляных электрорадиатора мощностью по 2000 Вт, механизмов открывания люков притока и выброса воздуха.

При работе ДЭС автоматически обеспечиваются:

  • открытие люков для выброса воздуха при запуске;
  • открытие люков притока воздуха при достижении температуры воздуха в БК +30°С, а при снижении температуры до +20°С – закрытие;
  • включение приточного вентилятора при повышении температуры воздуха свыше +35°С и выключение при снижении до +30°С;
  • при остановленном дизеле люк выброса воздуха открывается одновременно с включением приточного вентилятора и закрывается при его останове;
  • система отопления включается при снижении температуры воздуха в БК до +10°С;
  • при снижении температуры воздуха в БК до +8°С одновременно запускаются дизели ДЭУ и останавливаются при достижении температуры +20°С.

Предусмотрена возможность ручного управления люками забора и выброса воздуха, электроотоплением.

Система сигнализации и пожаротушения

Блок-контейнер оснащен системой сигнализации и пожаротушения, которая включает в себя прибор охранно-пожарной сигнализации с дымовыми тепловыми извещателями и модулями порошкового пожаротушения. Включение и выключение прибора охранно-пожарной сигнализации осуществляется программированным электронным ключом.

* — устанавливается дополнительно по желанию заказчика.

Цена: от 800 000